четверг, 20 февраля 2020 г.

Киноклуб "Отечество"



17 февраля 2020 года в МОАУ «СОШ № 17» состоялось очередное заседание Киноклуба  «Отечество», руководителем которого является Петина Татьяна Леонидовна, педагог дополнительного образования МАУДО «Дворец творчества детей и молодёжи». 

     Обучающиеся 8 «А» класса посмотрели фильм «Сталинградская битва». Свои мысли и чувства после просмотра документального фильма они выразили в конкурсе сочинений «Письмо солдату, защищавшему Сталинград», который прошёл 18 февраля 2020 года.
      «До просмотра фильма я и представить себе не могла, насколько Вам было трудно… Я всегда буду помнить то, что Вы, солдаты, сделали для страны…» (Кузьмина Екатерина).
      «Здравствуй,  дорогой солдат. В этом письме я хотел бы выразить лично от себя благодарность Вам и Вашим товарищам за то, что Вы с гордостью и честью сражались с врагом за наше Отечество… Я знаю, как Вам трудно далась эта победа» (Фенин Алексей).
      « Вглядываясь в лица защитников Сталинграда, я увидел, что эти солдаты и офицеры шли в бой, не думая о себе, не думая о смерти. Главное для них было – спасти Сталинград» (Мезенцев Никита).




Комментариев нет:

Отправить комментарий