пятница, 29 января 2021 г.

!Герой моей семьи" в творческом объединении "Великая Победа"

     


27 января 2021 года  в МОАУ «СОШ № 17»  прошло награждение победителей конкурса сочинений  «Герой моей семьи», в котором приняли участие обучающиеся   творческого объединения «Великая Победа»  (5 «А» и 5 «Б» классы).  Конкурс, который организовала и провела Петина Татьяна Леонидовна, педагог дополнительного образования МАУДО «Дворец творчества детей и молодёжи» города Оренбурга, был посвящён  победе советских войск под Сталинградом  2 февраля 1943 года.

     Имена победителей:

5 «А» класс -   Бевзюк Егор, Стригина Анна, Асташкина Виолетта, Шпякина Анастасия, Торопкина Полина, Фомин Егор.

5 «Б» класс - Медведев Никита, Мамбетов Булат, Курбангалеева Виолетта, Хазимов Рустам,  Крыжановская Варвара.

     «Моего прадеда звали Иван Николаевич Прутков. Он защищал Сталинград. Был ранен, а  в 1943 году пропал без вести. В 1968 году красные следопыты нашли братское захоронение. И в этом же году он был перезахоронен в братской могиле на Мамаевом кургане. Я бы хотел с ним увидеться и поговорить. Я думаю, что он  бы много рассказал о той войне», - написал Бевзюк Егор.

     Сочинения победителей займут достойное место в школьном историко-краеведческом музее имени Н.И. Киреева.

Комментариев нет:

Отправить комментарий