понедельник, 18 мая 2020 г.

Мой Герой, я горжусь тобой!

В творческом объединении "Оранж" под руководством Аветисян Арменуи Морисовны проходит творческий конкурс "Мой Герой, я горжусь тобой!"

Представляем вашему вниманию работы Харунь Елизаветы, Никоновой Кристины, Мироновской Валерии.

Больше работ проекта вы можете увидеть в нашей Виртуальной галерее по ссылке








Харунь Елизавета





 Никонова Кристина



Васильев Николай Александрович (1910-1994год) жил в Беляевке. К сожалению, я его не видела, даже мало, что могла сказать другим про него, но по рассказам моего папы, он был сильным и мужественным человеком. И с отвагой сражался за нашу Родину. Я горжусь своим прадедушкой. У него есть медаль «За отвагу». Медаль мой прадед получил посмертно, при освобождении своих товарищей от фашистских захватчиков. Погиб в бою. Каким бы он не был и как бы он не выглядел, я буду его представлять всегда таким, как я это передала на своём рисунке. Вечная память!

Мироновская Валерия




Комментариев нет:

Отправить комментарий