23 декабря 2025 г. Сегодня в рамках проекта «Университетский лекторий для старшеклассников» состоялась открытая онлайн-лекция «Рекламные приемы в продвижении товара».Перед юной аудиторией выступила Лужнова Наталья Валерьевна, доцент кафедры маркетинга и торгового дела Оренбургского государственного университета, кандидат экономических наук.
В ходе лекции Наталья Валерьевна раскрыла секреты современной рекламы. Особое внимание было уделено классической маркетинговой модели AIDA, которая объясняет путь потребителя от первого контакта с рекламой до покупки. Лектор подробно разобрала, как привлечь Внимание (Attention), вызвать Интерес (Interest), сформировать Желание (Desire) и побудить к Действию (Action).
Целью встречи было не только рассказать о механизмах рекламы, но и развить критическое мышление у молодого поколения. Теперь школьники будут более осознанно воспринимать бесчисленный поток рекламы вокруг и понимать, как создается ценность для потребителя.
С презентацией можно ознакомиться по ссылке

Комментариев нет:
Отправить комментарий