пятница, 1 декабря 2017 г.

Поздравляем победителей!



Поздравляем победителей!

Поздравляем обучающихся студии «Оранж» руководитель – Аветисян Арменуи Морисовна занявших призовые места во  всероссийском дистанционном конкурсеа рисунка «Золотая рыбка» посвященному дню матери. (28.11.2017)

Тема: женский  портрет- «Наши мамы»

Портрет - слово французского происхождения (portrait), означающее "изображать". Жанр портрета - это разновидность изобразительного искусства, посвященная передаче образа одного человека, а также группы из двух-трех людей на холсте или бумажном листе. Особое значение при этом имеет выбранный художником стиль. Рисунок лица человека на портрете - это одно из самых сложных направлений в живописи. Мастер кисти должен передать характерные признаки внешности, эмоциональное состояние, внутренний мир позирующего.

Ф.И.О. участника
Возраст
Название работы, техника исполнения
Степень диплома
1.                   
Семёнова Виктория
9

«Радуга моя»
гуашь
1 степени
2.                   
Кочеткова Александра
13

«Моя волшебная мама»
гуашь
1 степени
3.                  2
Кушнир Ангелина
9

«У моей мамы огромное сердце»
гуашь
11 степени
4.                   
Мироновская Валерия
10

«Любимая бабушка
гуашь
1 степени
5.                   
Кузнецова Анастасия
12

«Моя мама-целый космос»
 гуашь
III степени
6.                   
Картяева Анастасия
17

«Мой океан»
гуашь
1 степени
7.                   
Бирюкова София
11

«Мама»
 гуашь
Ш степени
8.                   
Евдокимова Полина
15

«Автопортрет»
гуашь
       III степени
9.                   
Кондин Егор
14

«Мама моя»
гуашь
1 степени
10.               
Озерова Юлия
11

«Мамочка моя»
гуашь
II степени









Комментариев нет:

Отправить комментарий